what price, wonderland? interview.

l_9c9f8d0feac2994f5bda4974c6bd7087

прочел тут на днях интерву в зине just like cariboo = с чудесной и очень мной любимой группой what price, wonderland? = и был удивлен = давно не попадалось мне таких интересных материалов. обычно все скучно и как-то сухо = стандартные вопросы + ответы на отъебись. но тут совсем другое дело. все трое участников группы не поленились ответить на вопросы = каждый добавил что-то свое = и то что вы сейчас прочтете больше похоже на некую беседу за счет этого. мне было интересно = надеюсь что и вам понравится. кстати данный журнал = автор которого любезно предоставил текст = скоро появится в дистро в бумажном виде.

Интервью с группой WHAT PRICE, WONDERLAND?

Зин JUST LIKE CAREBOOOOOOO/PAINT ME (февраль 2010)

(justlikecariboo@gmail.com)

Вопросы: Сергей, Антон

Перевод: Антон.

23

1/Что это за «Чудесная страна» (Wonderland)? Расскажите о ней. Как туда попасть и сколько же это будет стоить?

Джо – Никакой “Чудесной страны” не существует. В общем-то, название What price,wonderland? Одно из названий для группы в стиле “о, круто звучит, неважно, что это значит”. На самом деле это название главы из книги. Энди вам поподробнее об этом расскажет.

Энди – По правде, Джо в целом уже все объяснил. Так называется глава в книге Клайва Баркера «Сотканный мир». Кстати также, по названию главы из этой же книги назвались команда On the Might of Princes. Когда мы замутили команду я как раз читал эту книгу, а когда увидел название этой главы подумал «блин, а круто звучит». Я думаю что в нем есть определенный глубокий смысл, но прочитав, вы можете в него вложить, то что вам захочется. Вообще я уверен, половина всех сильных эмоциональных штук в жизни происходят от того, что ты вкладываешь в них какой то свой смысл, не зависимо от того совпадает ли это с мнением остальных.

Джеймс – Абсолютно согласен с мыслью Энди о том, чтобы каждый видел свой смысл в нашем названии. Я имею в виду то, что я уверен, что у всех нас есть свои соображения по поводу его значения. Мне вот по нраву его неоднозначность и неясность, как и той самой «чудесной страны», к которой все так стремятся, проводя свою жизнь в тупом потреблении, совершая поступки, полные фальши и делая всякие анти-социальные штуки. Это что-то вроде «Чего некоторые люди не сделают, чтобы получить то, что, по их мнению, они хотят?», вот как я вижу наше название «Для чего?». Это и есть то, что я вкладываю в него, ну а смысл весь в том чтобы каждый вкладывал туда что-то своё.

2/Расскажите о себе? Имена, возрасты, инструменты… Чем вы занимаетесь, помимо участия в WPW? (учитесь, работаете, ваши увлечения?) и как сошлись вместе?

Джо – Я Джо Caithnessand, и мне 22 года, хотя чувствую себя на 45. Я играю на гитаре. До не давнего времени работал в организации по трудоустройству молодежи пока меня не уволили. Теперь я организовал контору по мастерингу Subsequent Mastering у себя в Ноттингеме.

Энди – Я Энди Хэмминг, мне тоже 22 года. В команде я играю на басу и недавно начал учиться на школьного учителя средних и старших классов (11-18лет). Так что сейчас жизнь моя проходит в очень напряденном темпе, так как мне приходится совмещать и учебу и работу в школе с 8 до 5 каждый день. Хотя это и нелегкая работа, но я получаю от нее удовлетворение. Помимо всего этого я пытаюсь как можно больше времени уделять своей подруге, а еще очень люблю порубиться в игровые приставки и рисовать. Я живу со своими родителями в небольшой деревушке Стадли.

Джо – Долгая история о том, как мы собрались, мы с Энди учились вместе в школе, а с Джеймсом играли в команде когда нам было 11(!) лет. Как-то мы встретились с Джеймсом после долгого периода, когда мы не виделись, разговорились и поняли, что мы оба любим команды  At TheDrive-In и Burning Airlines и начали играть вместе. Нам было где-то 14 и мы сменили кучу названий: The EntropyTherapy, Boy With No Arms, The Snowman, (просто) Snowman. Наш первый концерт был с The Murder of Rosa Luxemburg и Army of Flying Robots в Уорчестере, и мы были ужасны!

Энди – К счастью все кто нас видели там, не запомнили, как мы тогда облажались!

Джо – Я не думаю, что кто-нибудь вообще захочет вспоминать свои  ранние подростковые команды. Просто мы на самом деле оказались хорошими друзьями, и продолжили играть вместе, постепенно развиваясь и переименовываясь по мере нашего роста. А еще большое значение сыграло то, что там, где мы жили, никто не любил хорошую музыку, а все кто считали себя «в теме» были больно надменными.

Джеймс – Ну в общем уже много что рассказали о команде. Я Джеймс Райт, мне 22 года, я играю на барабанах и покрикиваю на заднем фоне. Недавно я получил ученую степень по истории в области изучения Западной Африки. В данный момент я ищу работу, но всё усложняется тем, что я должен участвовать в социальных работах каждую пятницу из-за того, что менты ненавидят меня. Я отработал уже где-то 2/3 от назначенных мне 150 часов. Раньше я активно занимался различным политическим активизмом, но с тех пор как началась вся эта  история с полицией, у меня не осталось возможности посвящать этому время. Еще я порой барабаню со своими друзьями в Лондоне, а еще я люблю читать и всякие видеоигры.

2a/На сколько мне известно, вы достаточно давно уже играете вместе. В чем была изначальная задумка собраться и начать играть? Какую музыку вы играли поначалу? А вот ту музыку, которую вы играете сейчас, вы бы назвали больше результатом развития своих музыкальных предпочтений, или же это именно то, что вы хотели играть всегда?

Джо – Мне кажется, мы собрались от скуки и вот уже 7 или 8 лет существуем, так или иначе. Забавно, но та музыка, которую мы играли сначала, находится в рамках того же «стиля» что и музыка, которую мы делаем сейчас. Хотя изначально мы на самом деле хотели быть эмо, без различного рода влияний со стороны других стилей, в то время как сейчас я могу сказать, что мы имеем довольно определенные и в то же время разносторонние влияния.

Та музыка, которую мы играем сейчас можно охарактеризовать в стиле «то, как мы это видим». Мы научились извлекать из инструментов нужный нам звук, мы разобрались с тем как делать наши песни лучше, и я надеюсь это все заметно. Я не хочу чтобы нас ассоциировали с ЭМО, мне это слово видится каким-то стремным. Да, это мой любимый стиль музыки, однако люди забывают о том, что это больше подстиль вышедший из другого подстиля, образовавший течение.

Я не признаю все эти попытки ревайвла, возрождения стилей, и я надеюсь, что все те, кому нравится наша музыка, не считают, что мы пытаемся возродить что-то.

Энди Малкольм из Collective Zine послушал впервые наш второй LP («it is true it isshakey») и сказал «Э, а куда делась вся хандра?»  а потом через неделю или пару «а теперь я смекнул». Это мне кажется обобщает то к чему мы стремимся!
Мне кажется, что на WPW? оказали влияние команды Desperate Bicycles, Scritti Polliti и Wire, не меньшее чем Mohinder, Assfactor4, Cap’n Jazz и другие подобные команды, влияние которых сразу слышится большинству. Мне нравится такой сырой, без изысков, слегка мечтательный, но шумный панк. Я не думаю, что мы одиноки в своем воззрении касательно того, что эти два стиля легко совместимы, послушайте например Tubers, Reds или ранних Calvary.

Извини, долгий ответ получился!

Энди – Мне кажется что музыка, которую мы сейчас делаем это кульминация того, что каждый из нас троих всегда хотел играть. Раньше мы часто спорили относительного того, как стилистически должны были выглядеть песни, а сейчас в процессе сочинения мы чувствуем себя намного более комфортно и расслабленно и все проходит непринужденно. Что меня действительно цепляет в нашей команде так это то, что мы постоянно подталкиваем друг друга к сочинению все лучших и более сложных песен, и всё это поддерживает некую свежесть и увлекательность во всем что мы делаем. Немного команд, играющих подобную музыку, просуществовали столько, сколько мы, и мне это видится нашим огромным достижением, это как памятник нашей самоотверженной посвященности этому делу вопреки всяким другим заботам и тому, что мы живем в разных городах. На самом деле мне кажется что, то в каких условиях существует наша команда (нерегулярные репетиции, еще более нерегулярные концерты) во многом повлияло на нас, нам просто еще не успело это всё надоесть.

Джеймс – Да, то что мы живем на расстоянии друг от друга, что я вляется причиной наших нерегулярных репетиций заставляет нас заниматься сочинением песен только тогда когда мы вместе, однако в то же время у каждого из нас есть больше возможности сосредоточиться на своих собственных вкусах и предпочтениях в период между репетициями. Как уже упомянули Энди и Джо, раньше наши репетиции проходили в стиле « как заставить звучать песню, чтобы было похоже на команду «Х» или в рамках стиля «Х». Сейчас мы признаем, что наши корни это «эмо», однако это не значит, что мы открещиваемся от всей остальной музыки. Естественно вкусы у каждого из нас со временем изменились и все это отражается в нашей музыке. Когда мы долго не репетируем, у нас нет времени на то,  чтобы сидеть и как-то придумывать и тщательно планировать песню – сейчас все происходит более случайно, и в каждой песне есть какая то доля музыкальных предпочтений каждого чтобы всех нас всё (или почти всё) устраивало. Мне кажется круто, что и другие команды занимаются какими-то подобными  экспериментами, смешениями стилей и все такое. Как уже сказал Джо, такие команды как
Tubers и Reds, а еще Brainworms, Dead Friends, Marc Antony…и куча других, на которых явно повлияло эмо 90х, но в то де время каждая из них реализовала в рамках стиля что-то свое, привнесла некий креатив.

3/Как я понимаю, ваша группа из Стратфорда-На-Эйвоне. И ему даже посвящена одна песня с вашего первого LP, в которой вы не очень лестно, как мне показалось, отзываетесь о своем городе. Расскажи о нём, там в самом деле так много дерьма («i walked through the shit / and it fucked my shoe» – это цитата из песни), как вы об этом поёте? У вас есть любимые места в Стартфорде-на-Эйвоне?

Джо – В общем, то эта песня о Ноттингеме, и в ней явно присутствует сравнение между моими двумя «родными» городами, как бы причины, почему я переехал из одного в другой. Для меня Стрэтфорд мертв, теперь, когда мои родители уехали от туда меня там ничего не держит.

Джеймс – Мы с Джо по юности часто шатались и выпивали в Стрэтфорде, и я согласен с ним, что это место для нас ничего не значит. То «дерьмо», про которое говорится в песне больше фигуральное, место то само по себе очень даже милое, и у меня полно хороших воспоминаний связанных с ним, но в данный момент мы разорваны с этим всем. Сейчас для нас это место являет собой то «где ничего не происходит». Мы пытались там что-то делать, наводить какое-то движение, но ничего не вышло, и, в конце концов Стрэтфорд стал для нас местом, где если ты пробудешь хоть сколько-нибудь еще, то вконец «заплесневеешь» и, все что останется, это скучать и напиваться по пятницам. Мне кажется, что везде есть такие городишки, в которых у большинства людей настает момент, когда кажется, что если не уедешь сейчас, то не уедешь никогда.

4/Моя любимая песня с альбома «Thirty With A Wink» – «Staring At Shit Soldiers In A Shit Cave». Сначала я не выделял её из других, пока друг  не перевел мне её текст на русский язык. Правда я не понял, почему у неё такое странное название. Что оно означает, откуда этот образ?

Джо – Текст к этой песне придумал я, когда жил с подругой в Дерби. Как то мне было скучно и я пошел в музей, а вход там был бесплатный, и тут я понял, что наши предки и родители оплатили нам всю эту хрень для того, чтоб мы узнали это самое прошлое, и что на самом деле все мы должны воспользоваться этой возможностью. По-моему это очень позитивная песня.

Энди – Жаль только что ты всегда запарываешь вступление к ней!

Джеймс – Хаха! Я согласен здесь с Джо, что даже в самом надуманном памятнике пошлому есть что почерпнуть, и мы должны относится к тому что явилось нам наследием не просто как к каким то реликвиям, а как к поводу что то узнать, о чем то подумать.

l_c86e39ac6028a36cb18dc486b7e63c0b

5/ Я ещё не переводил на русский язык песни с вашего последнего альбома. Чем по вашему он отличается от первого LP. В каких условиях вы писали свой первый и второй альбом, и какие события в вашей жизни сопутствовали этому?

Джо – «Thirty with a Wink» был как бы результатом всей нашей деятельности до того момента, то где мы пытались зафиксировать свои юношеские труды. И он стал неплохим началом для нас, я считаю.  А «Shakey» стал чем-то в стиле «так, а теперь вот что у нас получается, когда мы делаем что-то с нуля». Разные люди сказали, что мы стали «более веселыми», «быстрыми», «медленными», «более хардкорными», «менее хардкорными»… что, мне кажется, свидетельствует о том, что в этой записи мы сделали все правильно. И я очень горд за нее. Мне кажется в  »Shakey»  было немного больше чего-то в стиле «Я хочу сыграть эту песню вот так» от каждого из нас, он получился более демократичным. Почти все вокальные партии на альбоме – импровизация, которая в итоге стала тем вариантом песен, как мы исполняем их сейчас.

Энди – Лично для меня запись «Shakey» была гораздо бОльшим удовольствием. В процессе записи мы чувствовали себя несравнимо комфортнее, нежели когда записывали 30 With a Wink, и мне кажется, это нашло свое отражении в полученном результате. Все песни получились «от души», собственно такими же какие мы друзья и команда. Большое количество материала на Shakey делалось прямо по ходу, и некоторые песни мы не можем уже так сыграть, а одна песня вообще полностью была сделана в процессе записи в студии (Cacombs). Может показаться, что я говорю об этом всем в негативном контексте, но это не так. Я невероятно горд за эту запись, потому что в ней чувствуется, что мы вложили в нее большую часть себя без всяких там скрытых мотивов.

Джеймс – Абсолютно согласен с парнями. Как сказал Джо про то как было Shakey, друзья, чуваки в Интернете и вообще все часто задают вопрос в стиле «о, а зачем вы поменялись?» и все в таком духе. Это мне кажется глупо, потому что мы можем 100% сказать, что никто из нас не сидел и не придумывал специально, как сделать звук другим или что-то еще поменять.

В этом LP отразилось то, что мы трое живем каждый своей жизнью, очень занятые, однако все еще любим музыку, собираемся вместе, когда у нас получается и делаем то, что у нас выходит. Наши жизни, как они есть, такие лихорадочные, и сумасшедшие сильно повлияли на  стилистическую разнородность EP. В плане лирики различий меньше. Мы всегда писали тексты тогда, когда есть повод, то есть увидели мы что-то, подумали о чем-то в данный момент, или когда появляются какие-то новые эмоции или изменения в жизни. Я не думаю, что мы когда-либо пытались написать текст специально с привязкой к какой-то определенной теме, разве что одноименную с ЕР песню. А в целом наши тексты это то, как мы в первую очередь, то как мы высказываемся, самовыражаемся, а уж потом мы отчаянно пытаемся разбить текст на строки и хоть как-то впихнуть их в структуру песни. А еще на Shakey есть пару песен и несколько в других релизах, тексты которых части одного большого текста, который я написал, когда как-то раз был в очень плохом настроении и много о чем думал. Вот оттуда мы порой вырезаем часть и используем в своих песнях.

6/Вам нравится группа The Smashing Pumpkins? Ваша музыка, почему то напоминает мне об этой команде, не по мелодиям, но по духу что-ли, какому-то общему настроению. Вы слушаете так называемые мейнстримовые группы, или предпочитаете только D.I.Y.-команды? Что из музыки больше всего впечатлило вас за последнее время?

Джо – Ну трек «1979» – хорош, а в остальном совсем их не люблю. И они вообще мне кажется на нас не повлияли. Ну, естественно мы слушаем всякую музыку из разряда «мэйнстрим».  Но только вот где граница разделительная. «Панк» это просто обозначающее слово, как определение, мы не обязаны быть привязаны к нему, ни у кого нет «панк-инструкции», определяющей, что должно нравиться, а что нет. Мне вот нравится куча поп-песенок, некоторые такие альбомы, а еще очень нравится песня Вat For Lashes «Daniel», она напоминает мне любимых мной Siouxsie и Kate Bush.

А еще мы все тащимся от Alphabeat’s Fascination, мне прямо тянет танцевать под них как какой-нибудь блондинистой скандинавской инди-девочке.

Энди – У Smashing Pumpkins мне нравятся только медленные и грустные песни, что собственно относится к большей части музыки, которую я люблю. Я абсолютно согласен с Джо по поводу моего отношения к «панку». Несмотря на то, что я люблю весь этот «панк», я люблю его как музыку, и для меня это ни в коем случае не является чем-то жизнеопределяющим, несущим в себе правила как жить. Не сказать, что я прямо не согласен со всеми идеалами панк-куьтуры, но вот когда дело доходит до музыки я склонен мыслить более в широких пределах нежели сама культура то подразумевает.

Джеймс – Однозначно согласен и с Джо и с Энди. Все мы любим и панк и DIY-культуры. Но лично для меня «панк» вне музыкального контекста является чем-то большим нежели набором неких идеалов, принципов, морали с которыми каждый из нас троих придерживается и уделяет большое внимание. Я люблю всю эту панк – общественность за чувство поддержки, опоры какой-то, где, если понадобится помощь, тебя не продинамят. Здесь еще осталась общественная направленность поведения людей, в отличие от остального мира, где все давно уже общаются в рамках «человек человеку – волк» и готовы на всем сожрать друг друга. Как и мои парни я тоже слушаю полно всякой музыки за пределами «панка». Мои вкусы не ограничиваются исключительно DIY-командами. Если мне не нравится мэйджор-лэйбл команды не значит что мне будет не нравится их музыка и я не стану под них танцевать. Да и в любом случае ведь есть Интернет, что значит ты не обязан платить им деньги, возьми да скачай.

7/На обложках ваших долгоиграющих альбомов изображены люди без лиц. На первом LP у человека вместо глаз табличка с надписью «product». А на  втором LP изображен мужчина с головой осьминога. Что это означает? И важно ли для вас оформление ваших релизов? Кто придумывает и делает вам оформление обложек?

Джо – Энди вам лучше все это объяснит. А осьминог на обложке это шутка. Мы подумали так будет весело, хотя некоторые наверное воспримут это серьезно. Ну по-моему прикольно.

Энди – Обложка для 30 With a Wink так сказать счастливая случайность, это мои каракули, которые я нарисовал еще учась в университете. Джо понравился рисунок, я слегка подправил его, и в конечном итоге это стало обложкой для пластинки. Когда мы решали, какой будет обложка для Shakey, мы подумали, что было бы круто сохранить какую-то тему, как бы связь между всеми нашими пластинками в плане оформления, ну и собственно по этому на каждой обложке есть некий персонаж, что и объединяет в частности обложки Shakey и 30 With a Wink. Вся пластинка Shakey пронизана идеей о сомнительности применимой ко всему в этом мире, который сам по себе сомнителен (все эти электроны и штуки вроде этого), поэтому у нас была идея создать на ее обложке персонажа в духе сумасшедших ученых. Джо предложил нарисовать «чувака в твидовом костюме, с головой осьминога и с криком «УРА!», что я и сделал. А отсутсвие лиц у персонажей объясняется тем, что я просто не люблю их рисовать, если конечно я не рисую лицо как таковое. Собственно поэтому в своих рисунках за последние 5 лет я в основном использовал головы животных.  В этом однозначно есть некоторые элементы символизма, но в основном всё так, потому что я нахожу в этом какое-то эстетическое удовольствие, к слову, я обожаю коллажи Макса Эрнста «Неделя доброты» (‘Une Semaine de Bonté’).

8/Релизы вашей группы почему-то напоминают мне о книжках Жюля-Верна и Лафкравта (возможно, это ассоциация с человеком-осьминогом на обложке «It Is True, It Is Shakey»). Эти авторы оказали влияние на ваше творчество? Вы любите читать книги и стихи? Назовите любимых авторов.

Джо – Боюсь, я даже не слышал о таких. Я за всю свою жизнь прочитал от силы полторы книги, потому что у меня дизлексия, это когда очень раздражаешься, если пишешь или читаешь больше страницы. В общем, тупо это.

Энди -  Я люблю читать, но вот фэнтэзи я не особо читаю, и поэтому я и Лавкрафта не читал. В целом я не особо много читаю, а мои любимые авторы Харуки Мураками, Брэт Истон Элис, Тэрри Пратчет и Чарльз Буковски.

Джеймс – Я тоже не особо люблю фэнтэзи, но я с нетерпением жду MMORPG игру по мотивам книг Лавкрафта, которая скоро выходит, если это важно. Но в целом я люблю читать. Я мало читаю всякой поэзии или фантастики, но есть некоторые авторы, которые меня цепляют, например Ди Би Си Пьер, Буковски, Фанте, Роберт Фрост,  Салман Рушди. В контексте влияния на команду, главную роль относительно меня играют (исключая штуки, которые происходят со мной в повседневной жизни) впечатления и чувства, вызванные тем, то я в основном читаю на предмет истории/политики/философии/эстетики. Я очень люблю авторов, которые разоблачают устоявшиеся жизненные порядки, воспринимаемые нами как данное, или по поводу чего мы просто ноем. В частности это Рауль Ванейгем и Хаким Бей. А еще в плане текстов меня очень вдохновляют смелые писатели-инноваторы в области академической истории Африки, ломающие все известные стереотипы, переворачивающие все колонистские убеждения, так долго влиявшие на наше представление об этом континенте. Они рассматривают весь этот вопрос с позиции уважения, равенства. Эти авторы – Иникори, Том МакКаски, Бэзил Дэвидсон… Извини, я могу говорить об этом до бесконечности.. Я не думаю что кто то из нас читает книги преднамеренно, в поисках вдохновения, но когда что-то цепляет, хорошо что можно использовать команду, как средство выражения своего мнения, по поводу прочтенного или подуманного.

l_6e0308fe117a0efdd290ed42c9e7ea05

9/Как часто у вас проходят концерты и в каких городах и странах вам довелось побывать? Вы охотно общаетесь с публикой после шоу? Благодарные слушатели угощают вас пивом? :)

Джо – Редко, мы живем в разных городах, что делает затею с концертами почти неосуществимой. Мы можем придумать и записать LP в течение примерно 2х недель, чем собственно и занимаемся! У нас был мини-тур с чокнутыми супер героями из Лидса TWISTED. Джон из TWISTED пишет абсолютно сумасшедшие песни, зацените его старые команды FACEL VEGA и STATE RUN.

Энди – Не так часто, как хотелось бы. Прикольно поболтать с народом после концерта, хотя это и не так часто случается, однако не могу сказать, что я обвиняю тех, кто не горит желание пообщаться с тремя милыми парнями. Мне вот еще ни разу не покупали пиво! Надеюсь, это произойдет.

Джеймс – Ха-ха, да  купите нам пива, если вы считаете что мы круто сыграли у вас в городе! Редкие концерты, которые мы играем в основном проходят в Северной Англии, но еще мы были в Германии, Франции, Словении, Шотландии, Бельгии.. Тур по Европе вообще очень нас впечатлил, чуть ли не жизнь нам всем троим перевернул. Мы так круто провели время и были буквально ошеломлены, в какой дружественной атмосфере проходили концерты, и как здорово они были организованы. Не хочу сказать, что этого нет в Англии, такое есть, но было очень странно для трех друзей ехать в страны, в которых мы ни разу не были, и получить такой радушный прием, совсем как друзьям. Респект панк-тусовке.

10/Вы часто получаете письма с отзывами от ребят, которые послушали ваши пластинки? Вы прислушиваетесь к критике других людей? Или всё-таки предпочитаете создавать свою музыку интуитивно, так, как того требуют ваши души?

Джо – Да, мы получаем письма по интернету. Мы никогда не прислушиваемся к критике, кто-нибудь вообще этим занимается? Я занимаюсь нашими записями, поэтому чье –то мнение не играет никакой роли ни на каком этапе.

Джеймс – На самом деле мы не получаем каких-то явных жалоб или что-то в этом духе, однако, мне кажется, мы бы были крайне несчастными людьми если бы делали ту музыку, какую нам говорили бы делать. В чем смысл играть в команде, если это не твоё?

10a/ Опишите, как у вас проходит процесс написания песен. Музыку и текст вы сочиняете отдельно?

Джо – Мы все пишем тексты, хотя часто и разрозненно. Обычно песня начинается с идеи, которую мы стараемся обыграть, импровизируем, выбираем тактовый размер, потом еще играем и смотрим, что получается. Если выходит что-то стоящее, мы оставляем ее и пробуем играть на концертах. У нас нет специальных приемов, калькуляторов для этого, мы не «математическая  команда».

Мы давно уже берем тексты из «листка Джемса», он объяснит вам лучше.

Энди – В общем это процесс дружеского, но жаркого спора. Для меня  единственно верная формула в процессе написания и разучивания песни это переход от «Я ТОЧНО НЕ МОГУ СЫГРАТЬ ЭТУ ПЕСНЮ» к «МНЕ ОПРЕДЕЛЕННО НРАВИТСЯ ИГРАТЬ ЭТУ ПЕСНЮ».

Джеймс – Ну все так и есть. А насчет листка, про который сказа Джо, это был А4, который я исчеркал с обеих сторон, когда как то сидел наверху в своем старом доме в день, когда замутил тусовку. Я был по некоторым причинам в ужасном настроении, и хотел всё это выместить на бумагу, что вылилось в 2 страницы. Я не знал, что с этим делать, но решил, что оно может пригодиться в качестве текстов для песен, и перепечатал всю эту писанину. А так как тексты в наших песнях зачастую составляют всего пару строк, мы до сих пор пользуемся тем, что я тогда написал.

11/Спасибо за интервью, ребята. Здесь вы можете обратиться к читателям или поделиться последними новостями. Все что угодно…

Джо – Надеюсь, мы запишем наш третий LP вскоре, посмотрим. Мы только что записали Сплит 7” с TWISTED, это наша самая быстрая, самая короткая, самая неуклюжая запись. Я хочу писать песни для людей, которые любят умные песни, которые будут слушать их, напиваться и разбивать колени под них.

Энди – Надеюсь, когда я закончу своё учительское образование, мы снова сможем репетировать.

Джеймс – Я рад, что мы записали сплит с TWISTED, он звучит очень круто, наша часть сплита меня в особенности радует, так что не пропустите, если вы в теме. А я в основном буду стараться не сесть в тюрьму, ну и делать все, чтобы мы начали репетировать в ближайшее время.

http://www.myspace.com/whatpricewonderland

e-mail: joe_caithness@hotmail.com

Модные фенечки

Опубликовать в Facebook
Tags: ,

30 Responses to “what price, wonderland? interview.”

  1. Screamokid:

    каким образом проходило интервью с группой, в виде записи на диктофон, или вопросы на почту?

  2. cariboo:

    по электронной почте

  3. otshivaloff:

    очевидно что по почте = но какие ребята в группе молодцы! = так здоровски отвечали! я таких интерву давненько не встречал…

  4. valmakar:

    очень хороший разговор! причятно было прочесть, спасибо автору.
    люблю группу, но как-то только первый альбом имел(все-таки хорошо, что оск его издал), остальное было лень искать. зато теперь – скачал все, что нашел)

  5. otshivaloff:

    делись ссылками! юзеры будут довольны и благодарны.

  6. valmakar:

    Claim – http://www.4shared.com/file/142197310/908dadf5/claim.html

    What Price, Wonderland?/syn*error tour split – http://www.4shared.com/file/121701776/2118ca30/What_Price_Wonderland__-_Syn_Error_tour_split.html

    It is True, It is Shakey LP – http://www.mediafire.com/?1zzmnnfy11w

    Feel Express Share Aid – http://www.4shared.com/file/142109996/516f125c/feelexpressshareaid.html

    последний сплит не нашел пока. есть еще записи на сборниках – слушал только Эмо Армагеддон – отличная запись, а остальные не искал.

  7. otshivaloff:

    вот спасибо!!!

  8. ordi_varvarov:

    очень крутое интервью, спасибо авторам и Андрею за то что поделился) прочитал с огромным интересом, да и группу к тому же очень люблю

  9. cariboo:

    спасибо за отзывы. рад что понравилось интервью. спасибо за ссылки, valmakar. Сплит с Twisted тоже пока ещё нигде не встречал, даже в продаже, хотя если я все правильно понял, он вроде бы уже вышел.

  10. otshivaloff:

    я тоже рад что интерву оказалось полезным и приятным чтением. на подходе еще одна интересная беседа с группой лемурия!

  11. arabonradar:

    спасибо, ребята, за интервью – это почти самая моя любимая группа, и после прочтения наверно еще больше их полюбил) листок джеймса – это победа!

  12. otshivaloff:

    на здоровье федь! я тоже был просто очень обрадован этим интервью. и вот такие люди сразу к себе располагают как-то. приятные они.

  13. чумовая группа

    зин в дистро уже есть

    ———————————-
    http://bloodxspit.com/distro

  14. есть еще What Price, Wonderland – 2005 – Single Series (7»)
    а у сплита с syn*error две версии – на диске и семерке, с разным треклистом.

  15. otshivaloff:

    поясни ка = какова разница треклиста со сплита с син еррор.

  16. cd-r:

    01. syn*error – Save the Clock Tower (04:34)
    02. syn*error – Nummer 5 Lebt! (02:55)
    03. syn*error – 92 (04:44)
    04. syn*error – Look What I’ve Found in the Mailbox Today! (04:07)
    05. What Price, Wonderland? – On Guilt (02:34)
    06. What Price, Wonderland? – Matter of Hope (03:21)
    07. What Price, Wonderland? – Being Static (07:05)

    информация о диске:

    - Available on tour as a lo-fi produced CD-R the decision was clear to do this release on vinyl officially and available worldwide

    - 4 s*e + 3 wp,w? songs. recorded exclusively for this release. 150 copies

    7 inch:

    01. What Price, Wonderland? – Being Static (07:02)
    02. Syn*Error – 92 (04:41)
    03. Syn*Error – If Adventure Has A Name… (00:55)

  17. otshivaloff:

    суровая однако разница.

  18. кстати, у тебя к этой семерке есть вкладка с текстами?

  19. otshivaloff:

    наверняка есть. семеркой то я конечно обладаю. 8)))

  20. я тоже, но вкладки нет(

  21. otshivaloff:

    так что = мне ее отсканить если есть она?

  22. если есть, то да)

  23. otshivaloff:

    огей. если не забуду и найду сегодня все = то завтра на работе отсканю…

  24. крутое вью,спасибо
    у меня есть несколько их записей,которые тут не упоминались,а именно:
    Snowman EP
    Ape Must Not Kill Ape EP
    некое Demo
    c\т cемерка
    и сборочка из 4х трэков с компиляций
    если кому надо – сделаю медиафаир

  25. otshivaloff:

    да делай конечно же. фигли? 8))) юзеры будут благодарны.

  26. otshivaloff:

    спасибо! ничошный бложег у тебя. 8))))

  27. - Ape Must Not Kill Ape EP это и есть Single Series
    - Snowman EP это ипишка имеет название «Only the dead have seen the end of war», да и название у группы не wpw.
    - c\т cемерка (???) наверное имеется ввиду Feel Express Share Aid.

  28. в общем-то ты дико неправ,потому что Ape Must Not Kill Ape имеет другой треклист.Насчет Snowman хз сам.про feel express share aid – да это одно и тоже.

  29. Хотя не,по ходу все-таки прав.ну да ладно,в любом случае залил некоторые треки,которые в релизах у них не были. я прост сам в свое время качал у какого-то юзера в соулсике и там видимо у него был косяк с названиями альбиков итп.

You must be logged in to post a comment.